|
All About Gothic | Gothic I | Gothic II | Gothic II Add-on |
|
Оружие | Доспехи | Магия | Квесты | Учителя | Монстры | Кольца и Амулеты | Карты | Моды | Секректы |
Проходжение DiccuricРазговариваем с двумя охотниками и получаем от них задание - залезть на вышку и высмотреть там какую-то птицу("Птица с белым опереньем" ). Ну что же, поможем им. Лезем на вышку и видим скриптовый ролик как прибегает стая волков, а охотники делают ноги. Осматриваем вышку - 2 отмычки и странный рог. В сундуке(-> -> ->) найдем еще 3 отмычки, булаву с колючками и 20 стрел. Далее, дуем в рог и видим, что прибежала стая падальщиков. Волки, увидав такое дело, погнались за падальщиками, а мы теперь можем спокойно слезть с вышки. Топаем в лагерь. При входе нас встречает охранник и говорит, что кузнец хотел нас видеть. Тут же встречаем Алвина, который нам говорит, что Кармакк ищет какой-то рог ("Кармакк ищет белый рог"). Возле входа в сам замок встречаем наших знакомых охотников (+50 exp). После разговора с ними закрываем квест "Птица с белым опереньем". Наведуемся к Кармакку, отдаем ему рог, который мы нашли на вышке. Взамен получаем +500 exp, 80 золота, а также нехилый меч(Длинный меч - 40урон/17силы). Квест закрыт. У кузнеца Алброса получаем квест "Принести сталь". Нужно сходить к старой шахте и забрать ящик со сталью. Идем. При выходе Алвин спрашивает, есть ли у нас свободное время. Говорим, что есть и получаем квест "Поиски водного растения". Следуем за Алвином(за убиение Алвином монстров весь опыт идет нам). На месте Алвин расскажет, что нужно делать, а именно: он осмотрит берег, а мы ныряем в озеро за травами. Нырнули, увидели, отнесли Алвину. Первые две травы - не те, которые ищет Алвин(+100 exp за каждую). Третья трава - та что надо(+250 exp и спальный мешок). Квест закрыт. Теперь Алвин нам поможет принести сталь из шахты - следуем за ним. Возле шахты встречаем шахтера, тот отдает ящик со сталью Алвину, а мы теперь следуем за Алвином в лагерь. В лагере Алвин отдаст нам ящик, а мы в свою очередь, отдаем его кузнецу(+250 exp). Квест закрыт. Время активизировать торговцев("Торговцы"). Схема активизации есть здесь. За выполнение этого квеста получим +500 exp. Недалеко от крепости, около леса встречаем Нарроу. Он просит у нас помощи ("Нарроу и волки"). Нужно найти двоих охотников в лагере, которые помогли бы справиться с волками. В лагере возле костра найдем 2 охотников. Но по-хорошему они помогать нам не собираються(ай-ай-ай, нехороший человек один и еще один :) ). А что если сказать об этом Гравеярну? Так и делаем. Он дает нам амулет, который мы показываем охотникам(+250 exp) и они уже бегают перед нами на ципочках. Возвращаемся к Нарроу(+100 exp). Пока он и его команда выносят волков мы постоим в сторонке. После разборок получаем от Нарроу +300 exp и возможность обучаться у него одноручному оружию и луку. Возвращаем амулет Гравеярну(+250 exp). Чтобы служить у Беренгара нам необходимо пройти испытания, давать которые будет Гравеярн. Если поговорить с Алвином, то можно узнать, что испытания Гравеярна проходить необязательно. Можно прибегнуть к помощи Талиасана. Квесты, которые дает Талиасан будут описаны ниже. Таким образом, можно выполнить поручения либо Гравеярна, либо Талиасана. Первое из испытаний Гравеярна ("Испытание Гравеярна - подъемник" ) - требуеться починить подъемник. Гравеярн скажет, что нужно зайти в кузницу и забрать шестеренку. В кузнице встречаем помощника кузнеца и расспрашиваем, где сам кузнец. Помощник не знает где он. Берем со стола записку в которой сказано, что шестеренка - у мастера. Идем к мастеру(дом рядом с прилавком Гомера). У мастера также можно узнать, где найти рабочих. Рабочий Зубов находиться в пивной. Поскольку шестеренка у нас - он соглашаеться нам помочь. Следуем за ним. Он приведет нас к подъемнику, где встретим еще одного рабочего. Зубов пытаеться поставить шестерню(+150 exp) - но она не подходит. Ремонтируем подъемник вручную. Команды рабочим такие: направо, направо, направо, налево. Ура, подъемнит работает(+500 exp). Идем к Гравеярну. Он дает +250 exp и следуещее задание( "Мясо для наемников") - необходимо уничтожить стаю падальщиков. Двигаемся к выходу из замка - встречаем наемника, который нас проведет к падальщикам. Убиваем тварей - забираем мясо. Отдаем 10 кусков мяса Гравеярну(+350 exp). Получаем квест "Картограф". Бежим за Гравеярном, который отведет нас к Коллу. Задание заключаеться в том, чтобы забрать карту у картографа, но не просто забрать, а сделать это быстрее, чем Колл. Здесь можно сделать такой хинт: сохраниться, проследить за Коллом куда он бежит к картографу, а потом загружаемся и, так как дорогу мы уже знаем, дуем на всех порах, быстрее чем Колл. Картограф даст +250 опыта и карту. Относим ее Гравеярну(+450 exp). Следующее задание - найти вора, который украл статуэтку( "Украденая статуя"). Выходим из замка и идем к озеру, где стоит Баддог. На него нужно наехать, мол это он вор. Он рассколиться, расскажет про больную собаку, которую он при помощи этой статуэтки хотел вылечить. Поможем ему. За излечение собаки получим 250 золота и +750 exp. Относим статуэтку Гравеярну(+750 exp). На этом испытания Гравеярна завершены. Если вы согласились поработать на Талиасана, то сразу же от него получите +250 exp и задания("Задание Талиасана"). Задания заключаются вот в чем: нужно получить от Раффы, Пита и Слейда письма, в которых они хорошо отзываются о Талиасане. Для этого мы должны выполнить для каждого из этих ребят квесты. Идем к Раффе. Он просит привести из бани девушку по имени Линн("Освобождение Линн"). Охраннику у бани говорим, что хотим забрать белье(+100 exp). Разговариваем с Линн. Она не знает, как можно уйти незамеченым от стражи. А мы знаем! Для этого нужно сходить к Портному. Ему нужно сказать, что скоро мы станем учеником Талиасана и хотим в качестве подарка приподнести ему одежду мага. За 100 серебра покупаем одежду и идем к Линн. Она готова уходить, только нужно отвлечь охрану. Попробуем это сделать. Сперва ничего не выходит - докладываем об этом Линн. Сразу после разговора у стражи будет смена караула. Теперь можно отвести ее к Раффе(+250 exp). От Раффы получаем +500 exp и письмо. За это письмо Талиасан нас наградит +250 exp. Следующий на очереди - Пит. Он нам не дает никакого задания, так как он чем-то расстроен("Помощь Питу"). Поищем пока Слейда. У Гравеярна узнаем, что он ушел куда-то на юг от лагеря. Выходим из ворот, рядом с которыми стоит Алвин и бежим направо по дорожке. Вскоре встретим Слейда. Ему нужга книга "Основы магии"("Книга для Слейда"), которая есть у Талиасана(в его хижине на книжной полке лежит). Талиасан по-хорошему книгу отдать не хочет. Существует множество способов ее забрать. Один из них таков: сперва говорим с Алвином. Узнаем, что у Талиасана дурная слава, так как он торгует травой. Затем идем в таверну к Бенчелю. Тот попросит нас узнать у Талиасана нет ли ничего у него для ребят. Говорим Талиасану, что его ждут(+150 exp). Пока он пошел прогуляться мы забираем книгу и бежим к Слейду. От слейда получаем +500 exp и письмо Талиасану. Последний за письмо даст +450 exp. Теперь постараемся узнать, что же случилось с Питом. Поговорив с Портным(+50 exp) на эту тему узнаем, что у Пита пропал меч. Возможно, в этом ему помог Ротро. Ротро можно найти на карте под меткой "10". Ротро меч просто так отдать не хочет. Можно его забрать при помощи навыка "кража", можно предложить ему что-то взамен из своих вещей, а можно просто убить Ротро и забрать меч. За меч от Пита получим +250 exp и письмо. За это письмо Талиасан даст +350 exp и еще +500 exp за все 3 письма. Также он него получим несколько свитков. На этом испытания Талиасана завершены. Теперь дело за малым - идем и просто разговариваем с Гравеярном. Тот нас похвалит, что якобы мы классно выполнили все его поручения. При встрече Алвина он нам расскажет, что Беренгар любит, чтобы с ним "красиво" говорили. Алвин может нас этому научить("Книга риторики" ), но для этого ему нужна книга. Книга - у Фибелера(он находиться возле замка). Идем к нему, но чтобы забрать книгу нужно отгадать загадку(из трех одну на выбор). Раздел "Общие загадки" - ответ "имя". Отдает книгу, относим Алвину. Он нас учит(+150 exp) красиво говорить за 100 монет.
До этого момента я не потратил ни одного очка умения и не убил ни одну тварь. Даже меч не доставал. Возле арены встречаем Риктиоваруса. Он нам поведает о поединках на арене("Арена") и предложить выступать. Соглашаемся. Убиваем падальщика(+50 exp), кроторыса(+50 exp) - получаем от Риктиоваруса бонус - сила +3. Далее шершень(+70 exp) - получаем меч. После волка(+90 exp) и шныги(+170 exp) мы можем сразиться с орком(+ 200 exp). Теперь Риктиоварус нас бесплатно научит навыку "подкрадывание". На крестьянском дворе получаем от Ребекки задания("Поручения на крестьянском дворе"):
Возвращаемся в замок. У Леофвина проблема: его друг Хамонд стал жуком. В этом ему помог Талиасан("Превращение наемника Хамонда"). Идем к Талиасану. Он соглашаеться расколдовать Хамонда, но для приготовления контрзаклинания нужны некоторые состовляющие:
На собирание всего этого добра даеться 1 неделя, иначе потом Хамонда уже не расколдовать. Собрали, отдали Талиасану(+500 exp), можем выбирать вознаграждение:
Микстура будет готова на следующий день. Забираем зелье и идем лечить Хамонда. За выздоровление Хамонд даст подарок - Амулет Льва(Сила +5)( "Странные амулеты"). Также он нас сможет обучить вскрыванию замков и карманной краже. От Леофвина получаем +200 exp и квест "Испытания мужества" . Задание заключается в том, чтобы проехать на подъемнике. В 12:00 вызываем подъемник(тот, который мы чинили), садимся в него и поднимаемся. Наверху нас уже ждет Леофвин, который даст +800 exp и возможность обучиться "акробатике". Вернемся к амулетам. Об них следует спросить у Талиасана. Ему нужно сказать, что амулет нашелся сам(+350 exp и Амулет Козерога (+5 мана) ). Теперь нужно найти все 6 амулетов и исследовать систему телепорталов. Информацию о том, где их найти смотри здесь. После поисков говорим с Талиасаном. Ему можно рассказать, что ГГ:
За все это получим 2 эликсира силы и 2 свитка. Теперь, все амулеты можно отдать Талиасану.
Во время выполнения квеста "Мясо для наемников" Алвин нам рассказал(+100 exp), что слышал разговор двоих рабочих о отце ГГ("Прошлое"). Надо и самому послушать... Вечером(например в 20:00) подкрадываемся под платформу где стоят 2 рабочих(те, которые ремонтировали подъемник) и ждем. Вскоре начнется скриптовый ролик и диалог между рабочими. За подслушивание получаем +750 exp. Где-то в то же время получаем от Алвина еще один квест - "Чужак". Находим Барема (смотри карту метка №6), говорим с ним и на этом квест закрыт. На рыночной площади возле ящиков находим Гербовый щит. Используем его(+250 exp) и в дневнике появляеться новая запись(продолжение квеста "Прошлое"). Теперь идем к Лагариману (смотри карту метка №7). Лагариман даст +250 exp и расскажет о отце. Также он предложит пройти испытания. Соглашаемся("Поручение Лагаримана - путь к магам"). Квест "Прошлое" закрыт. Первое испытание заключаеться в том, чтобы убитль вожака стаи волков и орка голыми руками. Направляемся в город орков(смотри карту метка №8 ). Убиваем вожака(+90 exp) голыми руками, съедаем его мясо - наша сила увеличилась. Теперь выносим орка(+50 exp). Возвращаемся к Лагариману. Получаем +500 exp и следуещее задание - освободить магов ("Поручение Лагаримага - испытание разума"). Прежде чем идти за Лагариманом следует купить следуещие свитки:
Теперь можно идти. Придя на место Лагариман нас оставляет. Сразу за ним - разбитые ящики. В них можно найти: эликсиры, крылья и жала шершней, свитки и неплохой меч - Мясник (64 урон/32 сила). Хоть на нем и написано, что он двуручный, но он таковым не являеться, тоесть он одноручный (наверное ошибка разработчиков). Идем по дорожке пока не зайдем в пещеру. Убиваем гоблинов, забираем свитки и ключ от сундука. В сундуке, помимо всякой дребедени, книга "Шершни", прочитав которую сможем сами вырывать жала. Рядом с ящика берем кирку. Используем ее возле завала. Завал расчистили, за ним - зомби. Убиваем его(+250 exp) и забираем с тела амулет, который позволит нам пройти через магическую преграду. Возле вагонетки не забудте взять рецепт - "экстракт силы". Одеваем амулет, проходим через барьер - и мы в гостях у магов. Находим мага по имени Амалрик. Он соглашаеться нам помочь, но нужно позвать еще 4-х магов: Умфей, Валеран, Херлевин и Гамел.
Говорим с Амалриком и всех ведем к магу Феордвину. Завязываеться разговор, потом драка. С тела Феордвина забираем руну и возвращаемся к Лагариману. А можно еще побродить по пещере - там есть пару хороших вещей. Лагариман дает +1000 exp и продолжение квеста "Поручение Лагаримана - путь к магам", выполнить который можно будет в Diccuric 2. Теперь идем к Беренгару. Он дает квест "Важное поручение Беренгара" - нужно вместе с Гравеярном отправиться в рудниковую шахту и забрать амулет у Модареса. Если у Беренгара спросить о сражении на мечах, то получим задание - побить на арене Колла(тот самый, с которым мы соперничали по поводу карты). Тут я обнаружил такую особенность:
Слап говорит, что у него сбежал Шустрик("Помощь Слапу") и просит нас ему помочь. Шустрик бегает по двору замка. Незнаю, есть ли какие-то способы его поймать, но я его убил(+40 exp). Слап был этому очень рад, сказал, что я его невзначай побил и дал +250 exp. Теперь идем к Гравеярну, говорим с ним и следуем к шахте. Заходим в шахту, всех выносим, в том числе и Модареса, забираем с тела амулет. Можно еще побродить по шахте, убить всех ползунов с королевой, а можно возвращаться к Гравеярну. На этом Diccuric заканчивается. Ende.P.S. Всю игру я прошел за 4 дня(тех, что в игре). Имею 9 уровень, 70 свободных очков. Прокачал только силу(+10 очков) и первый уровень одноруча(+10 очков). Без всякой брони. Все "вкусные" места не трогались вообще. Животных тоже вообще не убивал(кроме тех мест, где требовалось по квесту). Save могу выложить. P.P.S. Еще могу выложить "танка". 17 уровень, 50 свободных очков, 2 уровень одноруча, 2 уровень взлома замков, акробатика, подкрадывание. Самый мощный одноруч (Слово берсеркера) и лук( Убийца орков). Чтобы кого-то вынести достаточно 2-х ударов. P.P.P.S. Все замечания по прохождению и все такое прочее Вы можете оставить в гоcтевой книге. |
erzbaron@bigmir.net Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения автора. |