All About Gothic | Gothic I | Gothic II | Gothic II Add-on

Оружие | Доспехи | Магия | Квесты | Учителя | Монстры | Кольца и Амулеты | Карты | Моды | Секректы
| Баги и глюки | Программы |

В Gothic I встречаются страшные баги, которые не дают дальше развиваться сюжету.
Просто-напросто пираты попортили скрипты, а мы в итоге мучимся. :)
Итак, поехали:

  • Баг №1(самый страшный и распостраненный).
    На кладбище орков Баал Лукор стоит на месте и не идет к колоннам. Из-за этого
    мы затормаживаемся на половине игры.
  • Способ решения:
    Нужно перед Баалом Лукором превратиться в какое-нибудь зверье - он начнет
    нас атаковать. Убегаем от него в зал с колонами и ждем его там. Как только он подбежит,
    превращаемся обратно. Дальше должен завязаться разговор и появиться новая запись в дневнике.
    Все.

  • Баг №2(не страшный).
    Диего стоит на месте возле озера и не идет в Старый лагерь. Возможно, этот баг можно
    вылечить так же, как и в случае №1, но я не пробовал.
  • Способ решения:
    Просто принять к сведению и знать куда бежать, если нужно поговорить с Диего.

Больше багов мной не наблюдалось. Если Вы что-то обнаружили - пишите мне на e-mail или
можете спросить на форуме:
http://www.forums.ag.ru/?board=gothic

Desing by Иван Т. aka Vahaber aka Erzbaron
erzbaron@bigmir.net

Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения автора.

Сайт создан в системе uCoz